С 25 января 2023 года в подразделениях Миграционной службы МВД ДНР организован приём заявлений по установлению личности граждан, у которых отсутствуют удостоверяющие личность документы для дальнейшего оформления паспорта гражданина РФ.
Процедура установления личности проходит в территориальных отделах Миграционной службы МВД ДНР.
Какие документы нужны для прохождения процедуры установления личности?
В МС нужно принести оригиналы и копии документов, в которых указаны ваши персональные данные (ФИО, дата рождения, место рождения и др.).
Если у вас сохранилась только ксерокопия какого-то документа (например, паспорта), то нужно сделать с этой копии ксерокопию в хорошем качестве, чтобы оставить ее в МС.
Все документы на украинском языке нужно перевести на русский язык без нотариального заверения. Сделать это можно самостоятельно или в Бюро переводов.
Все документы на иностранном языке (не украинском) должны быть переведены нотариально.
Список документов для процедуры установления личности (при наличии):
- Копия паспорта Украины или ДНР
- Временное удостоверение личности ДНР
- Удостоверение на постоянное проживание ДНР
- Адресная справка
- Свидетельство о рождении
- Документы из органов ЗАГС (свидетельство/справка о браке, свидетельство о разводе, решение суда о разводе, справка о перемене имени)
- Документы об образовании (аттестат, диплом об окончании учебных заведений, свидетельство о повышении квалификации, прочее)
- Военный билет
- Водительское удостоверение
- Трудовая книжка
- Пенсионное удостоверение
- Справка с мест лишения свободы об освобождении
- Иные документы, содержащие персональные данные
- Фото (3,5 х 4,5 см) – 3 шт
ВАЖНО!
Пройти процедуру установления личности можно в любой Миграционной службе, независимо от места вашей регистрации.
Прием проходит по талонам электронной очереди, которые можно взять только лично в терминале.
Взять талон можно только в терминале той МС, где вы будете впоследствии проходить процедуру.
Взять талон удаленно – нельзя.
Источник: Telegram-канал МВД ДНР