Банки в Украине на законных основаниях имеют право блокировать карты клиентов при покупках в интернете на крупные суммы. Украинцам нужно подтвердить свою личность и дождаться от банка разрешения на транзакцию.
Клиенты возмущены
Клиенты ПриватБанка жалуются на то, что процедура оплаты слишком затягивается, и пропадает любое желание совершать покупки в интернете.
- Так, один из клиентов ПриватБанка попытался купить товар за 20 тыс. грн, но банк сразу же заблокировал его карту и начал «квест» с подтверждением личности.
- У клиента ушло 50 минут на общение с сотрудниками банка, после чего он оплатил покупку через MonoBank.
Ранее сообщалось, что клиенты ОщадБанка закрывают счета и покидают банк. Причины
ПриватБанк перегибает?
В ответ клиенту в ПриватБанке сообщили, что таким образом финучреждение защищается от мошенников.
«Процедура направлена на противодействие мошенничеству. Бывают ситуации, когда мошенники получают доступ к мобильному путём перевыпуска сим-карты и в этом случае SMS не является препятствием для них. Отказ от проверки операций и подтверждение личности клиента, или не прохождение верификации подвергается риску потерять свои средства. Просим проявить терпение и понимание необходимости в операции верификации. В данной ситуации для снятия ограничения вы можете обратиться в наш чат на сайте банка. Также вам понадобится веб-камера», — ответили клиенту.