Ощадбанк
Ощадбанк

Клиент Ощадбанка возмутился тем, что в отделении банка ему отказались продавать валюту, если он не оформит страховку.

Об этом он написал в разделе «Отзывы» на портале Минфин.

Странные условия на покупку валюты

«Кассир, главный специалист, отказалась продавать валюту без страховки. Сказала, что есть распоряжение, согласно которому никакого обслуживания без приобретения страховки», — сообщил он.

Клиент добавил:

  • что сразу обратился на горячую линию «Ощадбанка»,
  • где его уверили, что таких правил при приобретении валюты нет,
  • и кассиру пришлось продать мужчине валюту.

Прощай Ощад

«Это уже сто первый раз, когда мне навязывают ненужную услугу в Ощадбанке. Я снял депозит, завтра все деньги заберу и закрою все карты. Прощай Ощад. Слава богу, больше не буду твоим клиентом», — написал мужчина.

Что ответили в банке

Представитель банка на отзыв клиента ответил и извинился за сложившуюся неприятную ситуацию.

«Действительно при покупке валюты работники банка могут предложить купить страховку, но вы самостоятельно выбираете или ее покупать», — говорится в ответе Ощадбанка.

Добавить комментарий

«News365» – новости ежедневно

Сайт «News365» - свежие и достоверные новости Новых регионов России, Украины, России и мира. Вы можете самостоятельно разместить свои новости или статьи, а также ознакомиться со статьями других авторов.

18+ Сайт news365.ru может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.