В целях получения государственных услуг, оказываемых, в том числе, ПФР, гражданам Российской Федерации необходимо пройти регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета и получить страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
Для этого необходимо:
- подать Анкету зарегистрированного лица (АДВ-1) в любой территориальный орган ПФР либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) и предоставить документы, удостоверяющие личность:
- в отношении совершеннолетних лиц – Паспорт гражданина РФ и Паспорт гражданина ДНР;
- в отношении несовершеннолетних детей – Свидетельство о рождении и документ, удостоверяющий личность одного из родителей (в целях определения адреса регистрации по месту жительства);
- получить Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ-РЕГ), содержащее СНИЛС.
Для получения полного перечня государственных услуг в режиме онлайн через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) необходимо пройти регистрацию в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и получить подтвержденную учетную запись.
Для этого необходимо:
- подтвердить личность гражданина РФ в центре обслуживания (ПФР, МФЦ) на основании Паспорта гражданина РФ и СНИЛС.