Госуслуги
Госуслуги

Телефонные мошенники придумали новый способ обмана граждан — теперь они представляются сотрудниками коммунальных служб и пытаются получить доступ к «Госуслугам».

Согласно новой схеме, на телефон жертвы звонят якобы сотрудники энергетических компаний и назначают время для проверки и замены счетчиков, а затем просят назвать код из SMS от «Госуслуг». Другой вариант — мошенники могут сообщить, что вам положена выплата в честь дня рождения или скидка на ЖКУ, и попытаться выманить данные банковской карты, паспорта и других важных документов для «перевода» денег.

Получив доступ к кабинету «Госуслуг», мошенники могут оформить на имя жертвы кредит и вывести деньги. По данным источников газеты, первые подобные заявления поступили в полицию в мае, а в июне уже стали массовыми. Возбуждены десятки уголовных дел, большинство пострадавших на данный момент — пенсионеры, жители Москвы и Подмосковья. Опрошенные пострадавшие рассказали, что мошенники очень грамотны в разговоре, подкованы в технических деталях таким образом, чтобы не возникало никаких подозрений.

Ранее, как стало известно, Мошенники публикуют от имени российских IT-компаний поддельные предложения об удалённой работе

С октября прошлого года на «Госуслугах» ввели двухфакторную аутентификацию — помимо логина и пароля, при входе необходимо ввести код из SMS. Именно его пытаются обманным путем получить мошенники.

Добавить комментарий

«News365» – новости ежедневно

Сайт «News365» - свежие и достоверные новости Новых регионов России, Украины, России и мира. Вы можете самостоятельно разместить свои новости или статьи, а также ознакомиться со статьями других авторов.

18+ Сайт news365.ru может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.