ДНР обсуждает с магистральными поставщиками интернета установку фильтров по защите поступающего в регион трафика от DDoS-атак. Об этом сегодня сообщил вице-премьер ДНР Владимир Ежиков во время телеграм-эфира.
«Совсем недавно, на прошлой неделе, были организованы DDoS-атаки на наших магистральных провайдеров, на наши госпаблики, в том числе и ряд федеральных структур тоже подвергся серьезным DDoS-атакам. Как раз сильно загрузило это трафик и абоненты могли почувствовать ухудшение предоставления данных услуг. Какую работу в этом плане мы ведем: во-первых, мы сейчас с магистральными поставщиками, в том числе, организациями, которые из Ростовской области поставляют интернет, ведем работу в плане на их уровне установки фильтров, которые бы отсеивали трафик, который идет к нам в Республику от DDoS-атак, и соответственно был „чистый“ интернет», — сказал Ежиков.
Он добавил, что в ДНР налажена поставка интернета по четырем вводам магистрального оптоволоконного кабеля, его поставкой занимаются 17 компаний. Сейчас проводится анализ качества предоставляемых услуг. С местными провайдерами выстраивается система оперативно-розыскных мероприятий (СОРМ), для этого им нужно заказать себе услугу или докупить необходимое оборудование. Ранее мы сообщали, что в ДНР была атака не сайты, а самих интернет-провайдеров. Сообщили о мощнейших DDoS-атаках на интернет-провайдеры ДНР.
Оптоволоконный интернет — это технология, при которой для передачи сигнала используют тонкие провода из оптического волокна, которое не подвергаются помехам, поэтому связь остается стабильной при непогоде.
DDoS (Distributed DoS: распределённый DoS) – разновидность DoS-атаки, реализующая отказ системы в обслуживании посредством исчерпания тех или иных вычислительных ресурсов самой атакуемой системы или внешних сервисов, от функционирования которых зависит работа атакуемой системы (транзитные операторы связи, источники данных и т. д.).
Целью DoS/DDoS-атак является блокировка возможности сервиса адекватно и своевременно реагировать на запросы настоящих, легитимных клиентов, вплоть до полной невозможности работы с сервисом.