Перебои в работе мобильной связи оператора «Феникс» наблюдаются на территории ДНР. Об этом News365.RU сегодня рассказали жители нескольких городов Республики.
«С самого утра на сим-карте „Феникса“ у меня отображается значок роуминга. Я не могу совершать звонки и заходить в интернет, деньги на счету есть, абонентская плата уплачена. При этом на другом телефоне все работает, и звонки проходят», — рассказал News365.RU житель Макеевки Александр.
На подобную проблему жалуются и в Шахтерске на востоке ДНР. Местный житель Игорь отметил, что у него также телефон находится в роуминге, работа мобильной связи ограничена. Также на перебои в работе «Феникса» жалуются, в частности, жители Донецка, Зугрэса и других населенных пунктов.
Мы направили по данной проблематике запрос в пресс-службу Министерства связи ДНР, ответ пока не поступил. Также мы попробовали связаться с техподдержкой «Феникса», однако при попытке установки связи возникает ошибка.
Вместе с тем, «Феникс» накануне сообщал, что в период с 00:00 до 06:00 01 октября 2023 года должны были проводиться плановые работы по изменению региональных кодов сети на ядре оператора и выводу в эфир радиосети 25097. На этот период прогнозировалось активация режима роуминга.
С самого утра 1 октября перебои
«Феникс» накануне сообщал, что в период с 00:00 до 06:00 01 октября 2023 года должны были проводиться плановые работы по изменению региональных кодов сети на ядре оператора и выводу в эфир радиосети 25097. На этот период прогнозировалось активация режима роуминга.
На этом этапе модернизации возможно: отсутствие регистрации в сети оператора; активация режима роуминга и, как следствие, отсутствие мобильного интернета или невозможность пользования им на отдельных категориях устройств (модемах).
Рекомендации на случай технических неполадок:
- вручную зарегистрироваться в сети с кодом 25097 либо именем Phoenix (в зависимости от особенностей мобильного устройства);
- активировать режим передачи данных в роуминге (для активации сервисов мобильного интернета);
- перезагрузить оборудование со стороны абонента;
- реже — обратиться в Центр обслуживания абонентов для перевыпуска SIM-карты.
По вчерашним данным оператора, в штатном режиме мобильная связь должна заработать после завершения всех необходимых работ.