Вот такой жизненный парадокс. Провалу предшествовала долгая предыстория, в рамках которой Меладзе и в "агрессии России против Украины" (это либералы всех мастей и паспортов так называют прекращение геноцида русских в Донбассе) каялся. И бандеровские кричалки пусть полушёпотом, но всё-таки исполнял. И в результате этого лишался концертов в России и получал проблемы со своим бизнесом в нашей стране. И оскорбительные выходки от украинцев, не оценивших его "покаяний" и "героям слава", в Куршевеле терпел. Предстоящий вояж Меладзе в Ташкент выглядит, как унизительная попытка предателя заработать хоть где-нибудь кусок хлеба.
В России и на Украине Меладзе не нужен: и там и там его презирают, причём - вот же парадоксы жизни - за одно и тот же. Попробовать начать международную карьеру, то есть петь на английском языке, - несмешная шутка и ненаучная фантастика, в которую и сам певец не верит.
Теперь Валере осталось лишь одно - искать аудиторию, которой интересны старые русскоязычные хиты. Есть еще «трешовый» вариант - перевести тексты прежних хитов на языки государств, бывших советских республик. И в Узбекистане петь их на узбекском, в Таджикистане - на таджикском и так далее. Ресурс не бесконечный, но на пару лет благодаря эффекту новизны и откровенного комизма должно хватить.