Банкомат
Банкомат

В Ощадбанке дали разъяснение, почему если банкомат изъял карту клиента, клиенту приходится платить за ее разблокировку.

Об этом сообщает «Хвиля» на фейсбук-страницу банка.

Банкомат «зажевал» карту, а вам платить

«Было бы здорово не снимать с клиента 30 грн. за разблокировку карты, которую изъял ваш банкомат по техническим причинам, возникшим с вашей стороны», — написала клиентка.

Ее поддержали и другие пользователи карт Ощадбанка.

«Такая же ситуация. Только сняли 40. Еще зарплату выдали через кассу со снятием процента за обслуживание. Карточку зажевал терминал при оплате ком. услуг из-за сбоя программы. Так они мне такой трэш устроили с восстановлением карты из-за некомпетентности специалистов в отделениях и полной безответственностью и хамством», — рассказала еще одна клиентка.

В «Ощадбанке» говорят, что можно и бесплатно

Представитель Ощадбанка отметил, что если карта была изъята банкоматом, клиент может в приложении установить ограничение на ее использование. Это позволит избежать мошеннических действий с картой. Также не будет сниматься плата за услугу блокировки .

«Если клиент блокирует карту через контакт-центр, согласно тарифам за разблокировку есть комиссия, о чем оператор предупреждает сразу же», — сообщил представитель Ощадбанка.

Добавить комментарий

«News365» – новости ежедневно

Сайт «News365» - свежие и достоверные новости Новых регионов России, Украины, России и мира. Вы можете самостоятельно разместить свои новости или статьи, а также ознакомиться со статьями других авторов.

18+ Сайт news365.ru может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.