Украинец поделился историей своего 50-тысячного кредита в "Приватбанке", который вроде оплатил, а оплата исчезла.
Популярный среди населения "Приватбанк" продолжал начислять своему клиенту нескончаемые долги, несмотря на полностью погашенный кредит.
Пользователи "Приватбанка" регулярно оставляют различные комментарии, зачастую негативные, по поводу работы службы поддержки, банкоматов и деятельности финансового учреждения в целом. В этот раз отзыв разместили на сайте "Минфина".
Клиент банка рассказал в отзыве, как спустя четыре года с момента взятия кредита он решился выплатить долг, который составлял 55842,27 гривен. Дело решалось через суд, так как банк подал соответствующее заявление о неуплате.
"Долг 24 января был полностью внесен через кассу «Приватбанка», при этом оплачена комиссия 500 грн. Арест на квартиру был снят 25 января", - написал клиент.
Когда он пришел получить справку в банке о полном погашении задолженности, сотрудники ему сообщили, что денег на счету нет. Более того, к оплате была указана уже другая сумма, побольше прежней - 57411,27грн и еще неизвестных 2602,00 грн.
"02 февраля на счет поступили деньги от исполнителя. 08 февраля при личном обращении в отделение «Приватбанка» выясняется, что после поступления денег долг не погашен и долг составил уже 6827,38 грн. На вопрос: откуда появился еще долг — оператор ответить не смогла", - пожаловался мужчина.
Негативных отзывов о работе «Приватбанка» скопилось очень много, к этому можно добавить постоянные схемы мошенничества с паролями, а также двойные списания оплат граждан.