Дистанционное обучение
Дистанционное обучение

В России провели исследования относительно влияния самоизоляции и дистанционного обучения на психику школьников. Результат неутешительный. Данные предоставил НМИЦ здоровья детей Минздрава.

Читайте также: В Горловке одна из школ отправилась на карантин

Так, на фоне самоизоляции и дистанционного обучения у более 80% школьников проявились неблагополучные психически реакции. У 83,8% учащихся были обнаружены неблагополучные психические реакции пограничного уровня — депрессивные состояния у 42,2% и астенические состояния у 41,6%.

Благоприятно адаптировались к условиям самоизоляции и дистанционному обучению адаптировались только 13,4% опрошенных.

Кроме депрессивных и астенических проявлений исследователи предполагают у 37,2% обсессивно-фобические состояния, у 26,8% — синдром головных, а у каждого второго ученика — нарушение сна.

32,5% школьникам удавалось сохранять ровное и положительное настроение, 13,1% чувствовали себя подавленно, а у 44,2% была неоднократная смена настроения в течение дня.

Исследование проводилось методом онлайн-опроса в конце мая, в нем приняли участие почти 30 тысяч школьников 5-11 классов из 79 регионов России.

Добавить комментарий

«News365» – новости ежедневно

Сайт «News365» - свежие и достоверные новости Новых регионов России, Украины, России и мира. Вы можете самостоятельно разместить свои новости или статьи, а также ознакомиться со статьями других авторов.

18+ Сайт news365.ru может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.