В пресс-службе Минсвязи сообщили, что абонентам «Феникс», которые ошибочно подключили услугу «Мобильный интернет 5 Гб» в период действия акции «Мобильный интернет для всех» будут возвращены средства.
Читайте также: «Феникс» продлил акцию «Мобильный интернет для всех»
Подать письменное заявление на возврат средств абоненты «Феникс» смогут в период с 21 января по 10 февраля 2019 года в любом из в 34-х Единых центрах связи, расположенных по всей территории ДНР. Также в центр обслуживания абонентов ГП «РОС» по адресу г. Донецк, бул. Пушкина, 23 и ул. Артема, 169к.
«Процедура возврата позволит вернуть деньги, списанные 15 января в связи с началом тарификации мобильного интернета, абонентам, по номерам которых в течение месяца (с 15 декабря 2018 года по 14 января 2019 года) отсутствует расход трафика мобильного интернета» — добавили в пресс-службе.
Абонент получит отказ в возврате средств, если:
- по номеру абонента, оставившего письменное обращение, будет зафиксирован расход трафика за вышеуказанный период;
- услуга «Мобильный интернет» была подключена до начала акции «Мобильный интернет для всех» (до 22 сентября 2018 года);
- заявитель не является фактическим владельцем номера.
Добавим, что по факту поступления заявки в обработку абонент получит информационное СМС. В течение 10 дней после этого по номеру поступит дополнительное СМС, в котором будет предоставлена информация о решении по заявке. В случае, если возврат средств будет одобрен, деньги поступят на счет в течение 24 часов и услуга «Мобильный интернет» будет отключена.