Государственное предприятие «Почта Донбасса» проводит политику полной модернизации своей деятельности, включая развитие современных почтовых отделений, повышения качества обслуживания, а также создания программных продуктов.
Читайте также: Единый расчетный документ - новый проект ГП «Почта Донбасса»
В утвержденный план модернизации почты входит современный ремонт всех почтовых отделений и улучшение качества обслуживания клиентов.
«Мы поднимаем квалификацию нашего персонала, постоянно разрабатываем, совершенствуем программные продукты, которые созданы IT-сотрудниками «Почты Донбасса». Мы планируем внедрить трекинг почтовых отправлений. В ближайшее время можно будет отследить все посылки и письма не только по Республике, но и в ЛНР и РФ», — рассказал директор ГП «Почта Донбасса» Денис Неудачин.
По его словам, уже разработаны такие программы, как «Почтовые услуги», «Финансовые услуги».