Свыше 22 тысяч обращений направили жители Донбасса и Новороссии на платформу обратной связи.
Об этомсообщили в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.
«В новых регионах уже внедрена платформа обратной связи. К ней подключены более 3,7 тысячи ведомств и организаций. Это региональные органы власти, органы местного самоуправления, образовательные учреждения, в том числе школы и детские сады, учреждения здравоохранения, культуры и прочие организации. За все время было направлено более 22 тысяч сообщений и обращений», — отметили в Минцифры.
Граждане могут отправить сообщение через портал Госуслуг, с помощью виджетов на сайтах организаций, а также с помощью мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Обращения автоматически направят в нужные государственные органы и органы местного самоуправления. Отслеживать их статус можно в личном кабинете на Госуслугах. Срок рассмотрения заявки составляет до 30 рабочих дней.
Ранее, как стало известно, Где жители ДНР могут узнать о всех доступных госуслугах? Ответ Минцифры
Платформа обратной связи была создана по поручению Президента России для быстрого реагирования на обращения жителей. Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она также позволяет государственным органам и местному самоуправлению получать объективные данные о текущих трудностях и оперативно реагировать на них.