Минцифры
Минцифры

Свыше 22 тысяч обращений направили жители Донбасса и Новороссии на платформу обратной связи.

Об этомсообщили в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

«В новых регионах уже внедрена платформа обратной связи. К ней подключены более 3,7 тысячи ведомств и организаций. Это региональные органы власти, органы местного самоуправления, образовательные учреждения, в том числе школы и детские сады, учреждения здравоохранения, культуры и прочие организации. За все время было направлено более 22 тысяч сообщений и обращений», — отметили в Минцифры.

Граждане могут отправить сообщение через портал Госуслуг, с помощью виджетов на сайтах организаций, а также с помощью мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Обращения автоматически направят в нужные государственные органы и органы местного самоуправления. Отслеживать их статус можно в личном кабинете на Госуслугах. Срок рассмотрения заявки составляет до 30 рабочих дней.

Ранее, как стало известно, Где жители ДНР могут узнать о всех доступных госуслугах? Ответ Минцифры

Платформа обратной связи была создана по поручению Президента России для быстрого реагирования на обращения жителей. Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она также позволяет государственным органам и местному самоуправлению получать объективные данные о текущих трудностях и оперативно реагировать на них.

Добавить комментарий

«News365» – новости ежедневно

Сайт «News365» - свежие и достоверные новости Новых регионов России, Украины, России и мира. Вы можете самостоятельно разместить свои новости или статьи, а также ознакомиться со статьями других авторов.

18+ Сайт news365.ru может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.