6 марта в США ежегодно отмечается День печенья «Oreo» (National Oreo Cookie Day).
Oreo - печенье, которое состоит из двух шоколадно-сахарных черных коржиков-дисков и сладкой кремовой начинки между ними. В США это печенье выпускается кондитерской компанией Nabisco. Oreo стало популярным во всем мире с самого начала его выпуска в 1912 году.
История
«Печенье Oreo» было впервые произведено в 1912 году компанией National Biscuit Company. Начальная цена за печенье в США была равна 25 центам за фунт.
В 1921 году «Печенье Oreo» было переименовано в «Сэндвич Oreo». В 1924 году был разработан новый дизайн печенья. Современный дизайн печенья Oreo был разработан в 1952 году Уильямом А. Тюрньером. Современную начинку печенья Oreo разработал Сэм Порселло. Кстати говоря, однажды выпускались Oreo с лимонной начинкой, но данный продукт вскоре был снят с производства. Сэм Порселло также создал линию печенья Oreo, покрытого тёмным и белым шоколадом.
Рекламная кампания
В 2008 году компания Nabisco запустила маркетинговую программу, рекламируя печенье Oreo с помощью игры под названием «Double Stuf Racing League». Игра была представлена за неделю до матча Супербоул XLII. Это соревнование поддержали братья-футболисты Пейтон и Илай Мэннинг. Сестры Винус и Серена Уильямс также присоединились и бросили вызов Мэннингам, их состязание было показано в рекламном ролике 18 января 2009 года.
Вскоре 24 января 2010 года была запущена рекламная кампания печенья «Золотистое двойное печенье Oreo». На этот раз братьям Мэннингам бросили вызов миллиардер Дональд Трамп и «Двойник Трампа», которого сыграл актёр-комик Даррел Хэммонд. Мэннинги выиграли оба состязания.
«Печенье Oreo» часто меняет свой дизайн в честь каких-то событий. Например, в апреле 2011 года Oreo объявил о выпуске особой партии печенья Oreo c голубой начинкой, в рамках рекламной кампании вышедшего в этом году анимационного 3D фильма «Рио».