Всемирный день шопинга проходит ежегодно 11 ноября. В честь этого события во многих магазинах устраиваются распродажи, акции и скидки, которые не уступают по размерам даже «черной пятнице».
История праздника
Всемирный день шопинга прошел впервые в 2019 году, когда китайская компания Alibaba Group, работающая в сфере интернет-коммерции, объявила о снижении стоимости товаров вполовину, приурочив эту акцию ко Дню холостяка в Китае. День холостяка был выбран по той причине, что мужчины без пары чаще совершают покупки онлайн, чем в обычных магазинах.
Эта акция мгновенно набрала популярность и принесла доход, который исчислялся миллиардами, поэтому ее решили продолжать. Другие интернет-площадки также выразили желание присоединиться ко Всемирному дню шопинга.
Спустя несколько лет этот праздник набрал обороты и стал самой крупной распродажей в году. В 2014 году в этом мероприятии приняла участие и торговая площадка Аliexpress.
Как отмечается
Крупные торговые интернет-площадки и магазины предлагают огромные скидки на товары, проводят розыгрыши и дарят подарки. Если вы решите принять участие во Всемирном дне шопинга, присмотрите себе товар и цены на него заранее, чтобы во время глобальной распродажи купить товар по сниженной цене. Иногда продавцы практикуют завышение стоимости накануне, чтобы потом порадовать покупателей своей щедростью.