Юристы правозащитной группы "Восток SOS" разъяснили как проверить статус электронного пропуска и что делать, если в личном кабинете появилась кнопка "переподать".
Так, для пересечения линии разграничения через КПВВ "Новотроицкое" или КПВВ "Станица Луганская" необходимо обязательно иметь электронный пропуск.
Все пропуска, которые были оформлены или переподаны после 28 марта 2019 года, приобрели статус "без ограничения срока действия". Но во избежание проблем на КПВВ, по возможности, при планировании поездки необходимо проверить статус своего пропуска. Сделать это можно на сайте https://urp.ssu.gov.ua/, авторизовавшись по своему логину и паролю в разделе "История подачи заявлений":
Если напротив зеленым указано "Оформлено" - пропуск действителен и активен.
Если у Вас нет доступа к личному кабинету, забыли логин, или не видите своей заявки на сайте, проверить статус электронного пропуска можно только в Координационных группах по вышеуказанным номерам телефонов.
Если срок действия электронного пропуска истек, а данные паспорта остались в базе, их необходимо удалять также через Координационные группы. Только после удаления можно подавать новую заявку, рассмотрение которой может длиться до 15 дней.
Все пропуска, которые были оформлены до 28 марта 2019 года, не продлеваются автоматически, после истечения срока действия – 1 год, они удаляются и более не действуют.
Если вы имеете электронный пропуск без ограничения срока действия, один раз в год в особом кабинете на сайте в разделе" История подачи заявлений появляется красная кнопка "Переподать". Она сделана с целью самостоятельного внесения изменений в свои личные данные в пропуске. Например, если изменилось место регистрации (проживания), появились дети и тому подобное.
Обращаем внимание, что в момент нажатия этой кнопки старый пропуск становится недействительным, а новая заявка будет в обработке до 15 дней. Пересечение линии разграничения в этот период может осуществляться только по предварительному согласованию с Координационной группой и при наличии уважительных оснований для срочного пересечения. Однако если никакие личные данные не изменились, пропуск оформлен на украинском языке и без технических ошибок, нажимать на красную кнопку "переподать" не надо. Такой электронный пропуск имеет статус "оформлен", то есть действителен и активен.
Также на сайте периодически ведутся технические работы и происходят технические сбои, из-за этого некоторые пропуски удаляются, в некоторых меняются данные. Рекомендуем перед поездкой через линию разграничения заранее проверять статус своего пропуска во избежание проблем на КПВВ.
Для оформления разрешений следует обращаться в Координационный центр при ОКП ООС по номеру телефона (068) 351-09-63.
Обратиться также можно в Координационные группы по следующим номерам телефонов:
- Координационная группа в г. Мариуполь Донецкой области– (097) 010-94-25, (063) 658-63-97
- Координационная группа в г. Бахмут Донецкой области– (096) 468-46-27, (099) 283-45-37, (093) 894-76-91
- Координационная группа в г. Курахово Донецкой области– (097) 258-38-47, (050) 848-69-35
- Координационная группа в г. Старобельск Луганской области– (066) 092-36-04, (096) 243-84-02, (066) 897-50-81, (095) 751-98-90
В субботу и воскресенье, а также в государственные праздники Координационные группы и представитель Координационной группы на КПВВ не работают.