Почему в Горловке каждый год ремонтируют одни и те же дороги
Исполняющий обязанности министра транспорта ДНР Ростислав Маркелов 5 июля провел прием в Горловке с представителями администрации города.
Читайте также: Следом за Донецком в Горловке повышается стоимость проезда в городском транспорте
В числе поступивших от жителей Горловки были подняты вопросы о необходимости ремонта внутригородских дорог. Так жители Горловки обратили внимание на неудовлетворительное состояние городских магистралей.
Маркелов отметил, что восстановление дорожного покрытия внутригородских дорог находится в ведении местной администрации и выполняется за счет средств городского бюджета, также утвержден план-график ремонта основных автомагистралей, в котором определены приоритетные дороги для восстановления.
«Ремонт производится, однако в связи с дефицитом бюджетных средств сложно восстановить дороги города в кратчайшие сроки. Так дополнительное финансирование, обещанное главой ДНР пока так и не поступило», - отметил Маркелов.
Добавим, что в Горловке на ремонт дорог во II квартале, выделено в 4,5 раза меньше средств, чем в прошлом году.
Начальник участка РСУ КП «Простор» Александр Марченко рассказал о проблемах с которыми приходится сталкиваться при ремонте городских дорог и за какие виды ремонтных работ он отвечает.
«Занимаемся ямочным ремонтом, укладкой плитки ФЭМ. В моём подразделении имеется кровельщик, есть оконный цех. Мы сами изготавливаем пластиковые окна, которые установили уже в здании подстанции «Скорой помощи», в здании Центрально-Городской администрации и в ДОУ в Новогорловке. Все эти работы проводятся за счет КП «Простор», т. е. на это средства город нам не выделяет. Это личная инициатива нашего директора, Третьякова Сергея Владимировича, помогает нам и Конев Роман Геннадиевич, и, соответственно, мэр Иван Сергеевич Приходько» - сообщил Марченко.
На приеме также обсудили почему проблема дорог актуальна каждую весну.
- В прошлом году у нас был некачественный асфальт, который быстро деформировался, под действием атмосферных осадков — разрушился, и образовалось много ям в тех местах, где мы ремонтировали этим асфальтом участки дороги. В целом - последний раз капитальный ремонт дорожного полотна производился ещё в СССР, не при Украине.
Также обсудили проблему с плиткой на ост. Шахта «Кочегарка» трамвайная линия.
- Погодные условия были ужасные: дождь — мороз, дождь — мороз. Плюс — транспорт. Трамвайчики у нас старенькие, полускаты выработанные, из-за этого плитка подрывалась, под неё попадала вода, замерзала…Плитка «поднялась». На данный момент мы устранили все неприятности, т. к. давали 1 год гарантии на эту плитку.
«Хотелось бы, конечно, отремонтировать все горловские дороги, но всё будет зависеть от финансирования, потому что мы не располагаем пока средствами для исполнения этой мечты. Есть огромное желание сделать город лучше. Сейчас уже отремонтированы участки дороги по ул. Матросова, ул. Вознесенской. Теперь ждём дальнейших указаний» - отметил Марченко.
Он также отметил, что в первую очередь ремонтируют те участки, по которым ездить печальнее всего. Высчитывается процент разрушений, квадратура, какие будут затраты и т. д. Проводится тендер. По его словам, самое главное — выбрать надёжного поставщика качественного асфальта, чтобы не получилось, как в прошлом году. Так как сейчас в Горловке асфальт не производится и в прошлом году асфальт покупали в других городах. В этом году работаем с Донецком, так что надеемся на высокое качество материала.
Лента последних новостей
Подпишись! Телеграм ВКонтакте Дзен